ОЦЕНКА КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ

Авторы

  • РЕНАТА РАФАИЛЕВНА ДЫГАНОВА ФГБОУ ВО «КГЭУ»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-5-233-240

Ключевые слова:

дистанционная торговля, концентрация, конкуренция, рынок

Аннотация

В данной статье рассмотрены тенденции и условия развития дистанционной торговли. Определена необходимость исследования направлений развития дистанционной торговли на основе расчета уровня ее концентрации. В статье приведена оценка динамики развития дистанционной торговли за последние 5 лет, определены ключевые факторы, влияющие на развитие дистанционной торговли, произведена оценка концентрации рынка дистанционной торговли. В статье произведен расчет уровня концентрации с использованием методов: индекс первых n фирм, индекс Херфиндаля-Хиршмана. В результате проведенного анализа сформулированы тенденции развития дистанционной торговли. В выводах выявлена тенденция потенциальной монополизации рынка вследствие увеличения доли крупнейших дистанционных торговых организаций.

Биография автора

РЕНАТА РАФАИЛЕВНА ДЫГАНОВА, ФГБОУ ВО «КГЭУ»

к.э.н. доцент кафедры «Экономика и организация производства»

Загрузки

Опубликован

2024-08-13

Выпуск

Раздел

Маркетинг