ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Авторы

  • РЕНАТА РАФАИЛЕВНА ДЫГАНОВА ФГБОУ ВО «КГЭУ»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-4-2013-221

Ключевые слова:

дистанционная торговля, качество торгового обслуживания, симплекс метод

Аннотация

В статье рассмотрена специфика параметров качества торгового обслуживания в дистанционной торговле. Приведена необходимость выявления оптимального набора показателей качества торгового обслуживания, способствующего достижению социальной и экономической эффективности. Рассмотрена взаимосвязь между параметрами качества торгового обслуживания и результатами деятельности хозяйствующих субъектов в дистанционной торговле. Адаптировано применение симплекс метода в дистанционной торговле в части оптимизации показателей качества торгового обслуживания. В результате анализа была определена оптимальная структура показателей качества торгового обслуживания в организациях дистанционной торговле при заданных параметрах. Полученные в статье выводы позволяют сформировать оптимальный набор показателей качества торгового обслуживания, способствующий максимизации прибыли.»

Биография автора

РЕНАТА РАФАИЛЕВНА ДЫГАНОВА, ФГБОУ ВО «КГЭУ»

к.э.н. доцент кафедры «Экономика и организация производства»

Загрузки

Опубликован

2024-08-13

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг