ВЛИЯНИЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-2-208-213Ключевые слова:
добровольная сертификация, сертифицированная продукция, конкурентоспособность, потребитель, поставщикАннотация
В статье подробно рассматриваются тонкости, связанные с «добровольной сертификацией», раскрывается сама суть этого понятия. В ней детально описываются субъекты, проходящие этот процесс, подробно описывается алгоритм оценки соответствия. Эта сложная процедура включает в себя тщательную обработку заявок и организацию сертификационных испытаний. Кроме того, в статье определяется влияние добровольной сертификации на конкурентоспособность компаний и подчеркивается важнейшая роль соблюдения стандартов сертификации в формировании рыночного позиционирования компаний. Устанавливая связь между сертификацией и положением на рынке, статья подчеркивает, как добровольная сертификация способствует повышению конкурентоспособности компаний, укреплению надежности и доверия со стороны взыскательных потребителей. В работе исследуются тонкости процесса сертификации, проливая свет на механизм комплексной оценки. Выделяется строгий характер этой оценки, который служит для поддержания и укрепления отраслевых стандартов. Приверженность поддержанию высокого уровня качества, обеспечиваемого добровольной сертификацией, становится ключевым фактором в постоянном совершенствовании деловой практики в различных отраслях.