ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-2-202-207Ключевые слова:
потребитель, продвижение продукта, конкурентоспособность, маркетинговые исследованияАннотация
В статье исследуется процесс продвижения продукции, которая играет важную роль в современном бизнесе. Этот процесс включает в себя не только вывод на рынок новых продуктов, но и проведение целого ряда маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение доли компании на рынке. Усилия по привлечению новых клиентов и увеличению продаж с помощью эффективных систем коммуникации стали неотъемлемой частью успеха в бизнесе. Сегодня процесс продвижения продукции приобрел особую важность в условиях жесткой конкуренции между компаниями. Компании должны постоянно стремиться к повышению своей конкурентоспособности, внедряя инновационные методы маркетинговых коммуникаций и привлекая внимание потребителей. В современном бизнесе ключевым фактором успеха продвижения продукции являются не только качественные характеристики, но и эффективное взаимодействие с потребителями. Привлечение внимания потребителей с помощью различных маркетинговых каналов, таких как реклама, социальные сети и партнерские программы, является ключевым элементом стратегии продвижения. Создание сильного бренда и установление долгосрочных отношений с потребителями также являются ключевыми факторами успешного продвижения продукции. Целью комплекса маркетинговых коммуникаций является не только увеличение текущих продаж, но и создание положительного образа компании в сознании потребителей. В настоящее время конкуренция между компаниями очень высока, поэтому процесс продвижения продукции и рынков и привлечения потребителей с помощью серии маркетинговых коммуникаций особенно важен.