АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИРАКСКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2018-4-70-75Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкурентное преимущество, анализ конкурентоспособности, иракские компании, НИОКРАннотация
Цель работы. Цель этой статьи – проанализировать конкурентную реальность в иракских промышленных компаниях. Метод или методология проведения работы. В данной статье проводится анализ компании Diyala General Electric по электротехнической промышленности в качестве образца для изучения факторов, влияющих на конкурентоспособность в иракских промышленных компаниях. Результаты. В ходе данного исследования основное внимание было уделено изучению роли исследований, а также разработок в области конкурентоспособности компании. Обнаружив разрыв в исследованиях и развитии по сравнению с компаниями в развитых странах, мы пришли к выводу, что расходы на НИОКР в иракских компаниях уменьшились, несмотря на изобилие финансовых и людских ресурсов в этой области, что не сыграло свою роль в повышении конкурентоспособности. И, хотя некоторые из них пользуются статусом высокотехнологических, это всё же не так высоко, как в других странах мира. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут использоваться при формировании программы действий по улучшению качественного и количественного промышленного производства в иракских компаниях и повысить конкурентоспособность, войдя в глобальную конкурентную сферу. Выводы. сформулирован ряд рекомендаций, которые помогут изменить текущую деятельность в области НИОКР с целью повышения конкурентоспособности как в этой компании, так и в других компаниях, работающих в этом секторе.