ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА

Авторы

  • ВАЛЕРИЯ АНДРЕЕВНА ШУСТРОВА Торгово-промышленная палата Российской Федерации
  • МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ ШУСТРОВ РЭУ им. Г.В. Плеханова

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-6-103-113

Ключевые слова:

меры поддержки, эффективность, результативность, бизнес, государство, методика, целевые показатели

Аннотация

Настоящая статья посвящена вопросу оценки эффективности государственной поддержки бизнеса. Актуальность работы обусловлена влиянием бизнеса на общие социально-экономические показатели развития страны и (или) региона, а также актуализацией вопроса государственной поддержки хозяйствующих субъектов в условиях экономических кризисов. В результате проведенного исследования авторами была предпринята попытка обобщения существующих отечественных подходов к анализу эффективности мер поддержки и на основе изученной литературы были сделаны предложения по выработке методики оценки эффективности государственной поддержки.

Биографии авторов

ВАЛЕРИЯ АНДРЕЕВНА ШУСТРОВА, Торгово-промышленная палата Российской Федерации

старший эксперт

МАКСИМ АНДРЕЕВИЧ ШУСТРОВ, РЭУ им. Г.В. Плеханова

аспирант

Загрузки

Опубликован

2024-08-14

Выпуск

Раздел

Государственное и муниципальное управление