ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ КОНКУРЕНЦИИ В ТОРГОВЛЕ

Авторы

  • РЕГИНА РАФАИЛЕВНА САЛИХОВА ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-4-197-203

Ключевые слова:

торговля, теория конкуренции, трансформация конкуренции, условия развития теории конкуренции

Аннотация

В статье исследуются процессы трансформации конкуренции во внутренней торговле. Предметом исследования является конкуренция и аспекты ее трансформации в торговле. Цель исследования – выявить направления трансформации конкуренции в торговле в современных условиях, определить влияние внешней и внутренней среды на трансформационные процессы конкуренции в торговле. Методология исследования основана на анализе научно-методической литературы, статистических данных и практических примеров. В ходе исследования определены условия эволюции теории конкуренции. Результатом исследования является обоснование основных организационно-экономических аспектов трансформации конкуренции в торговле. Область применения результатов включает внутреннюю торговлю. Выводы исследования свидетельствуют о необходимости дальнейшего исследования трансформации теории конкуренции в современных условиях.»

Биография автора

РЕГИНА РАФАИЛЕВНА САЛИХОВА, ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

к.э.н., доцент

Загрузки

Опубликован

2024-08-13

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг