СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-3-157-164Ключевые слова:
SMM, маркетинг, социальные сети, таргетинг, интернет, инструменты, медиа, учебные заведения, анализ рынкаАннотация
В данной статье рассмотрены инструменты привлечения абитуриентов. Приведен краткий анализ SMM маркетинга. Проанализирован маркетинг образовательных услуг, а именно SMM как эффективный инструмент привлечения абитуриентов. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке образовательных услуг существует огромная конкуренция. Объект исследования: маркетинг образовательных услуг. Предмет исследования: SMM как инструмент привлечения абитуриентов. Выводы. Для того, чтобы учебному заведению быть конкурентоспособным в этой среде, оно должно, как минимум, понимать, что образование и маркетинг тесно связаны друг с другом. Без использования маркетинговых инструментов оно рискует оказаться незамеченным своей целевой аудиторией.