СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ

Авторы

  • ЗАРЕМА АБУСАМИТОВНА МАГАЗИЕВА ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова»
  • ЛЯЛЯ ВАХИТОВНА АХМЕТВАЛЕЕВА ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»
  • ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА ТУРУТИНА ФГБОУВО Казанский филиал «Российский государственный университет правосудия»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-3-157-164

Ключевые слова:

SMM, маркетинг, социальные сети, таргетинг, интернет, инструменты, медиа, учебные заведения, анализ рынка

Аннотация

В данной статье рассмотрены инструменты привлечения абитуриентов. Приведен краткий анализ SMM маркетинга. Проанализирован маркетинг образовательных услуг, а именно SMM как эффективный инструмент привлечения абитуриентов. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке образовательных услуг существует огромная конкуренция. Объект исследования: маркетинг образовательных услуг. Предмет исследования: SMM как инструмент привлечения абитуриентов. Выводы. Для того, чтобы учебному заведению быть конкурентоспособным в этой среде, оно должно, как минимум, понимать, что образование и маркетинг тесно связаны друг с другом. Без использования маркетинговых инструментов оно рискует оказаться незамеченным своей целевой аудиторией.

Биографии авторов

ЗАРЕМА АБУСАМИТОВНА МАГАЗИЕВА, ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет им. акад. М.Д. Миллионщикова»

старший преподаватель кафедры информационных технологий

ЛЯЛЯ ВАХИТОВНА АХМЕТВАЛЕЕВА, ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

доцент кафедры «Промышленная электроника», кандидат педагогических наук

ЕЛЕНА ЭДУАРДОВНА ТУРУТИНА, ФГБОУВО Казанский филиал «Российский государственный университет правосудия»

доцент кафедры правовой информатики, информационного права и естественнонаучных дисциплин, кандидат педагогических наук

Загрузки

Опубликован

2024-07-12

Выпуск

Раздел

Экономика народонаселения и экономика труда