ВЛИЯНИЕ ИНТЕРЕНЕТ ВЕЩЕЙ НА РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Авторы

  • САМВЕЛ БАХШИЕВИЧ ДОХОЛЯН ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет; МГПУ «Московский городской педагогический университет» ГАОУ ВО

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-3-113-118

Ключевые слова:

интернет вещей, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, целевая аудитория, цифровая реклама

Аннотация

В данной статье определены основные аспекты понятия «Интернет вещей», рассматривается влияние интернет вещей на модели взаимодействия с целевой аудиторией, на способы построения коммуникаций с потребителями, оценивается влияние интернет вещей на содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определяются тенденции развития маркетинговых коммуникаций.

Биография автора

САМВЕЛ БАХШИЕВИЧ ДОХОЛЯН, ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет; МГПУ «Московский городской педагогический университет» ГАОУ ВО

к.психолог.н, доцент, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, факультета рекламы и связей с общественностью института Масмедиа и рекламы; доцент департамента экономики и управления института экономики, управления и права

Загрузки

Опубликован

2024-07-12

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)