ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ И ПЕДАГОГИКИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ ХАРЧЕНКО ФГБОУ ВО "Казанский государственный энергетический университет"

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-2-131-136

Ключевые слова:

практическая работа, студенты, образование

Аннотация

 

Аннотация. Мы живем в сложном мире, который сталкивается с огромными экономическими проблемами. Целью исследования - анализ экономического образования как предиктора воспитания ответственных граждан и эффективных лиц, принимающих решения. Методы исследования: Для эффективности и научности исследования были изучены современные научные труды разных ученных и групп ученных. Важность экономического образования выходит далеко за рамки улучшения понимания основных принципов спроса и предложения и функционирования экономики. Результаты исследования: Экономику можно преподавать, генерируя новые знания, знакомя учащихся с реальной учебной средой и опытом. Заключение: Преподавание экономики в двадцать первом веке требует от учителей внедрения эффективных, интегрированных в технологии преподавания и обучения, а также стратегий оценки не только для достижения критически важных результатов, но и для оказания постоянной поддержки «цифровым аборигенам».

Биография автора

СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ ХАРЧЕНКО, ФГБОУ ВО "Казанский государственный энергетический университет"

ст. преп. каф. Промышленная электроника

Загрузки

Опубликован

2024-06-08

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг