СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ КАДРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ

Авторы

  • АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ СИНИЦИН ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»
  • КАРИНА ИДРИСОВНА БАЗУЕВА Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-2-125-130

Ключевые слова:

образование, стимулирование, профессорско-преподавательский состав, зарубежный опыт, материальные и нематериальные стимулы, международные кадры, глобальные инициативы, качество образования

Аннотация

В статье рассматриваются многоаспектные стратегии стимулирования профессорско-преподавательского состава в системах образования, основываясь на зарубежном опыте. Исследование подчеркивает важность сочетания материальных и нематериальных стимулов для обеспечения высокого качества образования. Реформы в образовательных системах США, Великобритании, Германии и других стран анализируются в контексте создания эффективных моделей мотивации. Также в статье предлагается привлечение международных кадров и глобальные образовательные инициативы как ключевые элементы успешных стратегий. Анализ систем заработной платы и премиальных комплексов в Германии и Нидерландах подчеркивает влияние национальных подходов к мотивации на общее качество образования. Исследование также обращает внимание на необходимость глобальных инвестиций в образование в условиях экономической нестабильности, выделяя меры, предпринятые в Китае и Саудовской Аравии. В заключение, статья подчеркивает необходимость кардинальных перемен в системе образования, руководствуясь мировым опытом и современными вызовами.

Биографии авторов

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ СИНИЦИН, ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

к.ф.-м.н., доцент кафедры промышленной электроники

КАРИНА ИДРИСОВНА БАЗУЕВА, Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова

клинический психолог, ассистент кафедры педагогики и психологии

Загрузки

Опубликован

2024-06-08

Выпуск

Раздел

Экономика сферы услуг