РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ: ВКЛАД И ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-2-117-124Ключевые слова:
экономическое поведение, семейное экономическое образование, экономическая грамотность, предпринимательская грамотностьАннотация
Понимание экономического поведения будет полезно для студентов, поскольку они смогут управлять своей экономикой и финансами, пока они живут отдельно от своих родителей. Целью данного исследования является изучение влияния семейного экономического образования на экономическое поведение студентов и изучение роли экономической и предпринимательской грамотности. Методы исследования. Данные исследования были собраны посредством онлайн-опроса среди 546 студентов университетов, было использовано моделирование структурными уравнениями с помощью IBM-SPSS-AMOS 28. Результаты исследования. Результаты показали наличие прочной связи между семейным экономическим образованием и экономическим поведением учащихся. Аналогичным образом, семейное экономическое образование может способствовать повышению экономической и предпринимательской грамотности учащихся. Данное исследование также подтверждает прямое влияние между экономической грамотностью, предпринимательской грамотностью и экономическим поведением студентов. Заключение. Наконец, в этом исследовании отмечается важная роль экономической и предпринимательской грамотности в установлении связи между семейным экономическим образованием и экономическим поведением студентов университетов. Результаты дают ценную информацию исследователям политики и образовательным учреждениям о том, как использовать экономическую и предпринимательскую грамотность для стимулирования экономического поведения среди студентов университетов.