ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА МАЙМАКОВА ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»
  • ИЛЬВИНА ХАЛИМОВНА ФАЙРУШИНА ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

DOI:

https://doi.org/10.26726/1812-7096-2024-2-59-65

Ключевые слова:

Диверсификация, бизнес, развитие, стратегический анализ, предприятие

Аннотация

В данной статье проводится анализ такой стратегии развития бизнеса как диверсификация. Дается её определение, предоставляется историческая справка понятия «диверсификация» в контексте бизнес-экономики. Также, определяются виды диверсификации и требования к её эффективному осуществлению. Рассмотрена роль стратегии диверсификации в бизнес-системах в условиях цифровизации, в частности развитие технологий анализа и прогнозирования и использование систем поддержки принятия решений.

Биографии авторов

ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА МАЙМАКОВА, ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

к.э.н., доцент, кафедры «Экономика и организация производства»

ИЛЬВИНА ХАЛИМОВНА ФАЙРУШИНА, ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

магистрант, кафедры «Экономика и организация производства»

Загрузки

Опубликован

2024-06-08

Выпуск

Раздел

Экономика промышленности