PR-ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-8-225-230Ключевые слова:
связи с общественностью, PR-технологии, рекламная политика, спонсорство и благотворительностьАннотация
Цель работы. В центре внимания данной статьи находится исследование формирования имиджа банка – восприятие общественностью банков и то, как общественные отношения могут способствовать успешной банковской практике в будущем. Метод или методология проведения работы. В работе использованы общенаучные методы – анализ, синтез и сравнение. Результаты. Выявлены преимущества различных видов рекламы. Спонсорство и благотворительность в банковской деятельности направлены на формирование положительного образа банка и поддержание его имиджа в широких слоях населения. Это активное участие банка в благотворительных акциях, оказание спонсорской помощи и поддержки. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы коммерческими банками при формировании маркетинговых стратегий и эффективной системы продаж банковских продуктов. Выводы. Делается вывод, что PR-технологии в управлении финансово-кредитными учреждениями являются одним из главных факторов конкурентной борьбы и поддержки репутации банка.