СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.26726/1812-7096-2020-7-110-116Ключевые слова:
социально-психологические аспекты управления, стратегии развития коммерческого банка, поведенческие предпочтения, психотип клиентовАннотация
Цель работы. Цель статьи состоит в исследовании социально-психологических детерминант повышения продаж банковских продуктов и услуг. Метод или методология проведения работы. В работе использованы общенаучные методы – анализ, синтез и сравнение. Результаты. Выявлены социально-психологические факторы управления поведением клиентов коммерческого банка. Определено, что сложившиеся условия требуют от банков принятия мер, направленных на усиление связи с клиентами и поддержания их лояльности с помощью различных методов и инструментов маркетинга. Успешные взаимоотношения с клиентами поколения Y позволят банкам в будущем лучше понять потребности других представителей миллениалов – поколения Z (самым старшим из них сегодня 18 лет), особенность которых заключается в том, что «высокие технологии у них в крови» с самого момента рождения. Область применения результатов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы коммерческими банками при формировании политики взаимодействия с клиентами и продвижению продуктов. Выводы. Выделены маркетинговые стратегии, которые могли бы отвечать запросам миллениалов – клиентов финансовых компаний.